НЕКОТОРЫЕ  АВТОРСКИЕ РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ И  КТП, апробированные в практике работы,

принявшие участие в профессиональных конкурсах

АРХИВ: 2012- 2014 гг.

 РП. УМК. О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. 3 класс (с национально-региональным компонентом ЯНАО)

 Рабочая программа для 7 класса с КТП (углублённый уровень): 

РП: факультативы и элективы (2013-2014 уч.г.):

 Факультатив. Практикум по чтению. 5 класс

 Рабочие программы: 2020-2021 учебный год

 РП. УМК «Английский в фокусе». 2-4 классы (базовый уровень)

 РП. УМК «Английский в фокусе». 5-9 классы (базовый уровень)

  РП. УМК «Английский в фокусе». 10-11 классы (базовый уровень)

 РП. УМК «Звездный английский». 10-11 классы (углублённый уровень)

 Другие программы

СПЕЦКУРСЫ 11 класс/

 Секреты английского языка.7 класс (Рабочая программа).

 Адаптированные программы для учащихся с ЗПР – 2, 3 классы.

 ПОДГОТОВКА К Олимпиадам 7, 8, 9 классы (Рабочие программы).

 Ликвидация академической задолженности. 7 класс

  НЕКОТОРЫЕ ОТЧЕТЫ

 Долматова С.В., Бочкарёва С.В. Отчёт о  деятельности в рамках Муниципальной внедренческой площадки гимназии «Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку при переходе на УМК «Английский в фокусе»: II Всероссийский конкурс «Инновационная и опытно-экспериментальная площадка ОУ» (в рамках системы конкурсов «Модернизация современного образования» на сайте Центра Профессиональных инноваций): Диплом I степени: победитель конкурса.:// 

 Инновационная карта опыта: Риторико-эмпатическая составляющая урока как потенциал развития речемыслительных навыков и нравственных качеств обучающихся (06.10.2016) http://oiio.ucoz.ru/load/informacionnye_karty/ritoriko_ehmpaticheskaja_sostavljajushhaja_uroka_kak_potencial_razvitija_rechemyslitelnykh_navykov_i_nravstvennykh_kachestv_obuchajushhikhsja/2-1-0-631

 Литературная страница. Педагогический бум. 2015.

  КТП С НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНЫМ КОМПОНЕНТОМ ЯНАО (АРХИВ: 2012-2014 гг.)

КТП к УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З. 5 класс.

КТП к УМК «Английский язык» для V класса школ с углублённым изучением английского языка О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

КТП к УМК «Английский язык» для VIII класса школ с углублённым изучением английского языка О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

 КТП к УМК для 8 класса: Биболетова М. З, Трубанёва Н. Н. Английский с удовольствием.

/ КТП к УМК для 9 класса: Биболетова М. З, Трубанёва Н. Н. Английский с удовольствием.

КТП к УМК «Английский язык» для IX класса школ с углублённым изучением английского языка О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой

ДЕССИМИНАЦИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Использование материалов авторского пособия

"Уроки английского языка сквозь призму курсов "Риторика" и "Культура общения":

 

Авторское Учебно-методическое пособие

 «Уроки английского языка сквозь призму курсов «Риторика» и «Культура общения»

(Научное издательство «ИНФРА-М», 2017)

https://znanium.com/catalog/document?id=303172

включено  в Рабочие программы дисциплин различных ВУЗов:

 

1)  в качестве основной литературы Рабочей программы дисциплины «Иностранный язык: подготовка и организация публичных выступлений»; 45.04.02 «Лингвистика». (Казанский (Приволжский) федеральный университет «Институт международных отношений». Отделение Высшая школа иностранных языков и перевода): 2017-2018 уч. г.- https://kpfu.ru/pdf/portal/oop/222323.pdf

       

         2) в качестве основной литературы: 2018-2019 уч.г.: Московский городской педагогический университет /Филологический факультет. Кафедра методики преподавания иностранных языков. Программа учебной дисциплины «Культура речевого общения на первом иностранном языке» -  https://sfmgpu.ru/files/wp/bak/440301/mpa8nya/028.pdf

 

3) Казанский (Приволжский) федеральный университет, «Факультет психологии и педагогики»: Программа дисциплины «Воспитательная работа на занятиях иностранного языка»//Направление подготовки: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки).

        

           4) В качестве основной литературы: Программа дисциплины «Особенности работы с различными источниками информации на уроках английского языка и мониторинг  образовательных результатов обучающихся» (2019) - https://kpfu.ru/pdf/portal/oop/362825.pdf

 

5) В качестве основной литературы: ДВФУ (Дальневосточный федеральный институт). Рабочая программа «Английский язык в профессиональной сфере»  (2018-2019 уч.г.) - https://bb.dvfu.ru/bbcswebdav/orgs/FUDOOD/20/%D0%92%D0%98-%D0%A8%D0%A0%D0%9C%D0%98/%D0%91%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82/2017%20%D0%B3.%D0%BD.%2058.03.01%20%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%20%D0%90%D0%B7%D0%B8%D0%B8%20%D0%B8%20%D0%90%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%28%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F%29/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%204%20%D0%A0%D0%9F%D0%A3%D0%94%D1%8B/2017%20%D0%A0%D0%9F%D0%A3%D0%94%2058.03.01%20%D0%92%D0%90%20%20%D0%9A%D0%B8%D1%82%20%D0%9A%D0%BE%D1%80%20%D0%AF%D0%BF%20%D0%911.%D0%92.%D0%9E%D0%94.1.1%20%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5.pdf

 

6) в качестве дополнительной литературы: Дальневосточный федеральный институт (на 2019-2020 уч.г.) Рабочая программа учебной дисциплины «Межкультурная коммуникация в странах Азиатско-Тихоокеанского региона» https://bb.dvfu.ru/bbcswebdav/orgs/FUDOOD/21/%D0%92%D0%98-%D0%A8%D0%A0%D0%9C%D0%98/%D0%91%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82/2019%20%D0%B3.%D0%BD.%2058.03.01%20%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%204%20%D0%A0%D0%9F%D0%A3%D0%94%D1%8B/2018%20%D0%A0%D0%9F%D0%A3%D0%94%2058.03.01%20%D0%92%D0%90%20%D0%9A%D0%B8%D1%82%20%D0%9A%D0%BE%D1%80%20%D0%AF%D0%BF%20%D0%911.%D0%91.02.05%20%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%BA%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%20%D0%B2%20%D1%81%D1%82%D1%80%20%D0%90%D0%B7-%D0%A2%D0%B8%D1%85%20%D1%80%D0%B5%D0%B3..pdf

 

7) В качестве дополнительной литературы  включено в Рабочую программу учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной сфере», Железногорск, 2020 - https://www.sibpsa.ru/docs/38.04.04/%D0%A0%D0%9F%D0%94%20%D0%98%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5.pdf

 

8) В качестве основной литературы: Комсомольский-на Амуре государственный университет (2020).  Рабочая программа дисциплины «Практика устной и письменной речи английского языка» https://knastu.ru/Data/get_document?nodeRef=workspace://SpacesStore/9ba3129a-6392-4668-b535-27af1f1a869f&name=%D0%A0%D0%9F%D0%94%20%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8.pdf&ysclid=l4ib3x2ojw255100502

 

9)  В качестве основной литературы: «Армавирский лингвистический социальный институт» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ТЕОРИИ ПЕРВОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА: ЛЕКСИКОЛОГИЯ» - http://alsivuz.ru/UserFiles/b1.o.16-osnovy-teorii-pervogo-in.yaz-leksikologiya_1.pdf  (2021)

 

       10) Рабочая программа диcциплины «Иностранный язык в профессиональной сфере» — направление подготовки «Управление персоналом»: Казанский (Приволжский) федеральный университет «Институт международных отношений».  (2022) - https://kpfu.ru/chelny/sveden/files/032149.pdf

 

 

***Включено в список литературы для диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук «Формирование культурно-эстетического отношения младших школьников к действительности во внеурочной деятельности на основе полихудожественного подхода», 2018 - https://www.dissercat.com/content/formirovanie-kulturno-esteticheskogo-otnosheniya-mladshikh-shkolnikov-k-deistvitelnosti-vo

 

Справка о презентации педагогического опыта на сайтах Интернета

Опыт работы размещён на следующих сайтах Интернета:

1) разработки уроков, методическая статья опубликованы на сайте Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок».  – URL: www.festival.1september.ru. (получена карта члена Педагогического клуба «Первое сентября» № 101 279 424);

2) методические наработки по теме самообразования размещены на Российском общеобразовательном портале. – URL:  http://collection.edu.ru;

3) статья с обобщением педагогического опыта имеется на сайте сетевого профессионального сообщества учителей иностранного языка. – URL:  www.ioso.ru./distant community;

4) публикации на сайте департамента образования Администрации МО г. Салехарда в разделе «Виртуальный методический кабинет». – URL: http://edu.shd.ru;

5) на корпоративном информационно-библиотечном портале Национальной электронной библиотеки ЯНАО: авторский элективный курс по краеведению (раздел «Электронная библиотека ЯНАО. История и этнография». – URL:  http://libraries-yanao.ru;

6) в Сетевом профессиональном сообществе педагогов г. Салехарда: размещены методические материалы. – URL: http://netcity.ucoz.ru.

7) статьи на сайте Электронного журнала «Образование Ямала». URL: http://yamal-obr.ru/;

8) статьи на сайте ИРОСТ Курганской области, раздел «Эффективный педагогический опыт Курганской области: http://oiio.ucoz.ru/load/;

9) электронное периодическое издание «Обозник». – URL: http://www.oboznik.ru/?p=45766;

10) педагогический журнал «Большая перемена». URL: http://www.pomochnik-vsem.ru/.

11) электронный журнал «Концепт». – URL: https://e-koncept.ru/author/4725 

12) Всероссийский сайт ЮИД - URL: https://yuid.ru/izuchenie-pravil-dorozhnogo-dvizheniya-vzglyad-iznutri/

 13) Учебно-методическое пособие по английскому языку и монография - на сайте Научного Издательства ИНФРА-М. -  URL: 

http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=944369.

 14) Страница в Научной электронной библиотеке: https://www.elibrary.ru/author_profile.asp?authorid=925884.

Статьи о педагогической деятельности автора

ДИПЛОМЫ, СЕРТИФИКАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ

БЛАГОДАРНОСТИ, СВИДЕТЕЛЬСТВА, ГРАМОТЫ